GOODOIL
В целях сближения и формирования максимальной эмоциональной связи с потребителями компания S-OIL создала новый коммерческий образ «GOODOIL», воплощающий в себе уникальную идентичность компании S-OIL. GOODOIL является символическим представлением «хорошего масла», который служит для формирования правильного понятия о «масле», определение которого невозможна из-за его не осязаемости.
Название коммерческого образа «Good Oil» было создано путем объединения двух слов на английском языке «Хорошее (Good)» и «Масло(Oil)» для сближения с потребителями и точной передачи о превосходстве качества продукции. Словосочетание «Good Oil» не только звучит дружелюбно, но также олицетворяет имидж компании как «S-OIL - хорошее масло».
разработан новый персонаж «Гуд Ойл», отлично подходящий под бизнес смазочных материалов. Этот новый персонаж, сохраняя связь со старым «Гуд Ойл», символизирует бизнес смазочных материалов и олицетворяет корейский персонаж. Новый «Гуд Ойл» - это механик c гаечным ключом в руках, одетый в зеленый рабочий комбинезон, на котором указан символ "тхэгык"(двухмерный символ Ым(синий- негатив) и Янг(красный-позитив)), что подчеркивает имидж Кореи.